О дополненной реальности на iPhone и iPad все уже слышали. На этот раз компания Aurasma предложила действительно нечто новое и интересное - использовать дополненную реальность на iPhone в качестве "дополнения" рекламе и новостям.
Не смотря на трудную реализацию такой технологии, она остается очень заманчивой.
Здесь все просто - наводите объектив своего iPhone на интересующее вас изображение и получаете полное видео или рекламный ролик. В общем, смотрите сами.
Отсутствие конкретных маркеров, которые так необходимы для дополненной реальности - это шаг вперед в этом направлении. Это если компания Aurasma действительно решила от них отказаться, а не планирует адаптировать свое приложение к конкретным изображением. Таким образом, это становится удобным средством для распространения рекламы. Но до газет, как в "Гарри Поттере" дело не дойдет.