Что обязательно нужно делать при покупке в интернет-магазинах?

04.07.2016

Что обязательно нужно делать при покупке в интернет-магазинах?

  • Определиться с товаром

У вас обязательно есть знакомый, который выбирает товар в интернет-магазине и смотрит лишь на ассортимент, присутствующий в конкретном магазине. Это в корне неправильно! 

Стоит найти лучший вариант по соотношению цена-качество. Сделать это можно с помощью поиска (при чем частенько на английском), чтения множества профильных сайтов и форумов. Однако легче всего выбирать товары по рейтингу и отзывам на специализированных сайтах. К примеру, для жителей России это обычно Яндекс.Маркет, а для жителей Украины - Hotline. Сравнивая цены и читая отзывы, вы минимизируете шансы купить некачественный товар со множеством недостатков, к тому же будете точно знать, что покупаете лучший вариант.

  • Подержать товар в руках

Однако, быть уверенным в выборе можно лишь после того, как ощутишь товар в руке или увидишь лично. Авось на фото — лоск и роскошь, а в реальности — пшик? Вдруг вам не подойдет размер дисплея, или ощущение девайса в руке? В общем, ощупав товар собственными руками (например, если им владеет ваш друг, или придя в обычный супермаркет) вы, наконец-то, будете абсолютно уверены в том, стоит или не стоит покупать определенную модель. К тому же, если вы вскроете товар, проверите его и решите, что он вам не подходит — его невозможно будет продать как новый. Так что закончится все тем, что вас будет мучить совесть за то, что вы доставите магазину большие неудобства.

  • Увериться в надежности и цене

К сожалению, существует множество псевдо-”магазинов”, однодневок, которые требуют полную предоплату, и не отправляют вообще ничего, Либо же отправляют бракованный товар, или подделку. Потом с этими интернет-магазинами очень сложно связаться, а вернуть им товар и получить деньги обратно почти невозможно. Поэтому всегда обращайте внимание на то, сколько времени уже проработал интернет-магазин, и на то, покупали ли в нем что-то ваши знакомые. Если же не покупали — советуем обращать внимание на отзывы о магазинах — например, на том же Яндекс.Маркете. К слову, BigGeek (раньше Macov.net) на рынке уже больше 6 лет, и отзывы о нас весьма неплохие ;). Не стоит гнаться за низкой ценой - зачастую даже магазины из Яндекс.Маркета продают некачественные устройства - б/у или восстановленные в кустарных условиях.

  • Обязательно увериться в наличии гарантии и способе ее осуществления.

Никто не застрахован от внезапной поломки устройства. И в этом случае очень хочется, чтобы оно заработало как можно раньше и поломок больше не возникало. Обратите внимание на способ осуществления гарантии (замена или ремонт). Лучший вариант во многих случаях — замена устройства. Если же это все-таки ремонт, то стоит спросить, осуществляется ли он магазином, или сервисным центром. Лучше, конечно же, сервисный центр — магазины далеко не всегда на достаточном уровне компетентны в устройствах. Ну и напоследок — обязательно спрашивайте о сроках ремонта в случае поломки. Лишним не будет. К слову, у Big Geek есть свой сервисный центр, так что если даже производитель не примет устройство на ремонт, мы поможем исправить дефект в кратчайшие сроки.

  • Проверить девайс на предмет подделки и рабочего состояния.

При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте все, что можете проверить. Включите устройство, и проверьте внешнее состояние, программное обеспечение и все комплектующие. Если это, например, смартфон или планшет — проверяйте экран (битые пиксели и засвеченная матрица), динамик, микрофон (запишите голос на диктофон, а лучше позвоните кому-нибудь), зарядное устройство, аудиоразъем, обе камеры, совпадение серийного номера устройства. Если хоть что-то окажется неисправным — попросите продавца заменить устройство, и укажите причину.

Надеемся, что эти советы помогут вам. Заходите в самый дружелюбный интернет-магазин BigGeek и покупайте у нас — быстро, качественно, с комфортом и по демократичным ценам.