Гарантия и возврат


Приобретая технику через маркетплейс Big Geek, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.


Условия гарантии

  • Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику, если иное не указано на странице товара;

  • Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL), если иное не указано на странице товара;

  • Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, если иное не указано на странице товара;

  • Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.

  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые маркетплейсом Big Geek или магазином-партнёром;

  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:


  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:


  • товар не был в употреблении;

  • сохранен его товарный вид;

  • сохранены его потребительские свойства;

  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;

  • имеется товарный и/или кассовый чек.

  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7 к. 20В
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

Возврат денежных средств:


  • возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата;

  • срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет от 1 до 10 дней.

  • возврат денежных средств производится строго на ту же банковскую карту (счет), с которой производилась оплата.

  • зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от вашего банка

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: 8 (495) 943-49-43 (с 10:00 до 21:00 в будние дни и с 11:00 до 20:00 – в выходные) или пишите: info@biggeek.ru

Товар добавлен в корзину

Цвет: Красный

Перейти к корзине
Оставьте заявку на ожидание, мы свяжемся с вами как только товар появится в наличии
  • +7
  • +375

По техническим причинам оформление заказов с общей оценочной стоимостью свыше 25 000 рублей осуществляется только по Москве и МО!

Заказы суммой свыше 25 000 рублей могут быть доставленны по России по ограниченому перечню городов. Список доступных городов можно найти здесь

Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над устранением проблемы!